Image by Sara Cervera

HONETT FOOD

Невероятная еда, которую вы не забудете

Mini Hamburgers

НАША ИСТОРИЯ

Honett Food - определение вкусного! Основанная в 2010 году, мы любим говорить, что приносим радость Европе, и надеемся, что этим будем заниматься еще долгие годы. Но мы предлагаем больше, чем просто качественные и вкусные продукты. Мы являемся фабрикой по производству сэндвичей с полным спектром услуг, которая стала важной частью местного сообщества. Спуститесь и познакомьтесь с нами.

Познакомьтесь с нашей семьей

В Honett Food мы стремимся делиться своей любовью к еде со всеми, кого встречаем. С тех пор, как мы впервые открыли свои двери в 2010 году, мы стремимся предлагать продукты высочайшего качества по доступным ценам. Благодаря нашим потребителям, заботящимся о еде, и удивительным поставщикам, с которыми мы построили такие особые отношения, Honett Food имеет стать популярной фабрикой по производству сэндвичей. Мы надеемся служить нашим уважаемым европейским клиентам на долгие годы.

НАШИ УСЛУГИ

Плюсы еды на ваш вкус

Мы являемся ведущей фабрикой по производству сэндвичей в центре Восточной Европы, предлагая нашим клиентам отличный опыт и безупречное обслуживание. Ознакомьтесь с нашим обширным списком дополнительных услуг ниже. Свяжитесь с нами чтобы узнать больше.

Image by S O C I A L . C U T

СВЕЖАЯ ПИЩА

Наш оживленный ресторан Honett Food забит от пола до потолка всевозможными вкусностями. Мы поддерживаем мелких и местных производителей, предлагая широкий выбор их продукции в соответствии с вашими потребностями. Так что вы можете побаловать себя, не чувствуя вины.

Мы в Honett Food довольно разнообразны, но нас объединяет любовь к невероятно качественной еде и безупречное обслуживание клиентов.

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

Vecses, Szecheny u 10-12.

+36 20 247 65 23

+36 29 555 906

Food Preparation

Image by Sara Cervera

HONETT FOOD

Incredible Food You Won’t Forget

Mini Hamburgers

OUR STORY

Honett Food is the definition of delicious! Founded in 2010, we like to say we are bringing joy to Europe and it’s something we hope to be doing for years to come. But we offer more than just high-quality, delicious products. We are a full-service Sandwich Factory that has become an important part of the local community. Come down and meet us.

Meet Our Family

At Honett Food , we have a passion for sharing our love of food with everyone we meet. Since we first opened our doors back in 2010, we’ve been devoted to offering the highest-quality products at affordable prices.Thanks to our food-conscious consumers and amazing vendors, with whom we’ve built such special relationships, Honett Food has become a popular Sandwich Factory. We look forward to serving Our Valued European Customers for years to come.

OUR SERVICES

Food Pros For Your Taste

We are the premier Sandwich Factory in the hart of Eastern Europe , offering our customers an excellent experience and impeccable customer service. Check out our extensive list of extra services below. Contact us to learn more.

Image by S O C I A L . C U T

FRESH FOOD

Our busy Honett Food is packed floor to ceiling with all sorts of goodies. We support small and local producers by offering a wide selection of their products catered to your needs. So you can indulge yourself, guilt free.

We’re a pretty diverse bunch at Honett Food,  but the one thing that unites us is our love for incredible quality food and outstanding customer service. 

CONTACT US

Vecses , Szecheny u 10-12.

+36 20 247 65 23  

+36 29 555 906

Food Preparation